Техническая поддержка

Аутсорсинг - техническая поддержка систем информационной безопасности

Компания АСС АйТи осуществляет техническую поддержку проектируемых и внедряемых систем комплексной информационной безопасности. Наличие статуса сервисного партнера ведущих вендоров рынка информационной безопасности подтверждает компетенции специалистов компании и позволяет предоставлять высокий уровень сервисного обслуживания нашим клиентам.

Главным принципом Компании АСС АйТи является принцип «успех наших клиентов это и наш успех». Основная миссия технической поддержки это недопуск минимального простоя в критичных бизнес-системах наших клиентов.

Техническая поддержка осуществляется в круглосуточном режиме семь дней в неделю, наши технические специалисты, постоянно совершенствующие свою квалификацию, готовы ответить на вопросы клиентов и решать возникающие проблемы в кратчайшие сроки.

Мы оказываем техническую поддержку как для комплексных систем, так и для отдельных систем информационной безопасности, включая следующие системы:

  • Средств антивирусной защиты (AV)
  • Системы управления инцидентами ИБ (SIEM)
  • Контроль действий привилегированных пользователей (PIM)
  • Системы защиты от утечек информации (DLP)
  • Защита от направленных атак (APT/AET)
  • Защита от DDoS-атак
  • Защита каналов связи (криптография)
  • Средства защиты от НСД
  • Управление учетными записями (IDM)
  • Защита мобильных устройств (MDM)
  • Защита средств виртуализации и частных облаков
  • Безопасность приложений
  • Безопасность периметра корпоративной сети
  • Поведенческий анализ пользователей
Другие услуги нашей Компании по аутсорсингу: