Аутсорсинг

Аутсорсинг - техническая поддержка систем информационной безопасности

Сегодня компании все активнее пользуются услугами IT-аутсорсинга, получая за счет этого следующие преимущества:

  • возможность сосредоточиться непосредственно на ведении бизнеса, его развитии и продвижении
  • сведение к минимуму административные расходов
  • отказ от содержания штатных IT-специалистов без ущерба для качества обслуживания

Под IT-аутсорсингом подразумевается полная или частичная передача компании, специализирующейся на оказании услуг в сфере информационных технологий, обязанностей по обслуживанию IT-инфраструктуры, ее поддержанию в рабочем состоянии и модернизации. При этом в такой компании штат должен быть укомплектован профильными специалистами с высокой квалификацией и поддержкой сложных решений: терминальных и других видов серверов, корпоративной электронной почты, АТС, систем, посредством которых происходит управление базами данных, и приложений для ведения бизнеса.

Преимущества аутсорсинга IT-услуг

  • Минимизируются объем средств, которые компания тратит на обслуживание своей IT-инфраструктуры
  • Растет производительность систем IT и степень их стабильности
  • Простои сводятся к минимуму, благодаря чему значительно уменьшаются и потери финансов
  • Становится меньше рисков, и снижаются расходы
  • Бухгалтерия и кадровая служба испытывают меньше нагрузки
  • Растет привлекательность для инвесторов
  • Уменьшение базы для налогообложения и, соответственно, расходов на уплату налогов
  • Прозрачная отчетность
  • Сотрудничество с высококвалифицированными профессионалами
  • Гарантированно высокая отказоустойчивость поддерживаемых систем 

Функциональный аутсорсинг

Передача сервисной организации решения некоторых задач отдела IT под ключ.

Оказание услуг функционального IT-аутсорсинга предполагает наличие в штате как среднего уровня специалистов в сфере информационных технологий, так и квалифицированной поддержки по сложным профильным вопросам, связанных с управлением базами данных, работой приложений для бизнеса, терминальных и других серверов, корпоративной электронной почты и АТС. Расценки определяются в зависимости от объема необходимых услуг.

  • Комплексный аутсорсинг инфраструктуры IT – специалисты сторонней компании поддерживают работоспособность операционных системам и оргтехники, осуществляют управление работой офисных приложений и решают другие связанные с IT задачи. Этот тип аутсорсинга больше всего подходит субъектам малого предпринимательства. Специалисты аутсорсинговой компании ежедневно мониторят работу главных корпоративных сервисов, оказывают полное техническое сопровождение. Если возникает необходимость, они выезжают к заказчику для проведения профилактического осмотра, а все остальные операции проводят посредством удаленного доступа.
  • Аутсорсинг системных сервисов – предоставление услуг по обслуживанию системных сервисов клиента. Такое сотрудничество предполагает осуществление специалистами специализированной компании контроля за функционированием ключевых сервисов (систем информационной безопасности, восстановления данных, e-mail, сетевых, файловых и web-сервисов). Они занимаются также профилактикой возможных сбоев и решением других связанных с работой IT задач и осуществляют проектирование решений, необходимых для оптимального функционирования информационной инфраструктуры.